Шестой школьный день

  Шестой день недели-суббота-это органичная часть целостной образовательной системы учреждения. Одной из важнейших задач, стоящих перед педагогическим коллективом, является эффективная организация воспитательной работы в этот день. Она планируется и проводится  в соответствие с планом работы, органично дополняя и продолжая его, а так же с учетом интересов и потребностей кадетов и учащихся. Особенное внимание уделяется в субботний день физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе, работе объединений по интересам  различных профилей, проведению познавательных и досуговых мероприятий. Еженедельно планируется субботний день.

В 2022-2023 учебном году в учреждении организована работа 9 объединений по интересам по следующим профилям:

Туристско-краеведческий-"Экскурсоведение"

Физкультурно-спортивный-"Волейбол", "Основы рукопашного боя", "Общая физическая подготовка", "Бассейн".

Культурно-досуговый – "Эстрадный вокал", "Обучение по классу гитара", "Вокал".

Военно-патриотический- "Поисковики-исследователи".

Из них в субботний день работает три объединения по интересам.

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление кадета;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности кадета и учащегося;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы кадетов и учащихся соответствующей организацией досуга.

свернуть